Проблема идейности в российском кино

Опубликовано 22 Январь, 2015
Рубрики: Проблемы кинематографа | Прокомментировать

15561561Проблема идейности в российском, да, впрочем, и в мировом кинематографе состоит в наличии серьезного попрания красоты человеческих отношений, которое свойственно, в целом,  всему современному человеческому сообществу. Что, кстати говоря, очень сильно порочит образ человека, как разумного существа, всё больше заставляя всерьез задумываться о том варварском отношении к творческому началу в жизни людей, которое они так часто выказывают в адрес столь важного аспекта их, если не жизни, то, хотя бы, их существования.

Людям никогда не будут интересны фильмы, в которых нет ярких, глубоких и красивых эмоций, источником которых всегда везде и всюду могут быть исключительно осмысленные, уважительные отношения между ними, наполненные искренним взаимным интересом. А если кино-продукция, лишенная этих ключевых для жизни любого сообщества разумных существ, моментов становится достаточно популярной в той или иной общественной среде, то, даже не вдаваясь в другие моменты бытия такого социума, можно смело констатировать факт его деградации, неизбежно затрагивающей все стороны жизни данного общества.

На сегодняшний день в нашем мире это является проблемой проблем. И важнее этого нет ничего, как, и, впрочем, никогда не будет. Дело в том, что в нашей жизни стало слишком много фальши и лжи. Причем, речь идет о целом культе обмана, активно культивируемого  по всему земному шару. Всё это очень сильно портит человеческое естество, превращая людей в хронических лжецов и извращенцев, главным смыслом жизни которых, становится количественное накопление разного рода достижений (трофеев), которым присуще всё более явное падение их качества (деградация).

Отношения между людьми являются основой основ этого мира, и никакого другого фундамента у него никогда не будет, как и, абсолютно однозначно, быть не может, причем, с какой бы то было точки зрения. Соответственно, чем больше порочности в этом самом важном аспекте жизни, тем больше это всерьез осложняет процесс развития человечества в целом. То есть, идя по пути отказа от повышения качества, осмысленной оптимальности отношений между собой, люди, фактически, сами себе отказывают в собственном же развитии, в возможности улучшать свою жизнь. Так как, перспективные, уважительные, осмысленные контакты, осуществляемые внутри человеческого сообщества, являющиеся источником и красоты эмоций, и всевозможной полезной, созидательной рациональности – это и есть, как раз то, на чем держится мир, как таковой во всех аспектах его бытия, в том числе, и тех, которые относятся к области высоких технологий, как и к прочим другим моментам и проявлениям из области технического оформления жизненного процесса человеческого социума.

Всё это не просто серьезно, а серьезней не бывает. Все проблемы нашего мира, в том числе и проблемы идейности, присущие его кинематографу, заключаются только в этом. Просто потому, что другого источника сложностей в жизни любого общества нет и быть не может. При этом, разрушение столь значимой составляющей жизни влечет за собой самую настоящую цепную реакцию, превращающую любое сообщество людей в агрессивное стадо, состоящее из индивидуумов зацикленных на тех и ли иных способах взаимного уничтожения, осуществляемого прямо и (или) косвенно.

Соответственно, самой основной задаче модернизации абсолютно любого социума является возрождение в нём высокого уровня качества отношений между людьми, которому свойственна и уважительность, и осмысленность, и перспективность, и рациональность, и эмоциональная красота, источником которой всегда был, есть и будет только один единственный процесс – взаимный искренний интерес одного индивидуума к другому.

  1. Нет комментариев к теме
    “Проблема идейности в российском кино”



  2. Leave a comment