На экраны кинотеатров вышел российский фильм-катастрофа «Экипаж». В роли прославленного летчика — Данила Козловский. Неуживчивого [...]
Никита Михалков о проблемах вспомогательной режиссуры
Опубликовано 14 Август, 2012Рубрики: Проблемы кинематографа | Прокомментировать
Свое отношение имеет художник к проблеме арт-хаус, которую отображают картины высокого класса. На экранах появляются фильмы, которые чем хуже, тем еще беднее, внутренняя и внешняя нищета, тем чаще их считают арт-хаусом. Но, это не может быть для кинематографа основным питанием. Например, можно сказать так, что это если на завтрак, обед и ужин мы бы кушали одни лягушечьи лапки. В наше время, к сожалению, в кинематографе отсутствуют идеи, но это проблема не только нашего кинематографа, а также и мирового. Но, в мире она не коснулась профессионализма и технического оснащения. А в нашей стране эта проблема затронула наше киноискусство. У нас сейчас тот, кто нашел деньги, может снимать картину, то есть стать режиссером. Удивительный момент, что в нашей стране не сможет стать профессионалом оператор-любитель, так как он не знаком с экспозицией, фокусом, движением камеры, характеристиками пленки и т.д. А быть режиссером, может.
Есть и другая проблема, не каждый человек, обладающий профессией, может реализовать свои планы, так как ему не на кого положиться. У нас также не существует институт второго режиссера, его просто нет. Работа второго режиссера состоит не только в обеспечении явки актеров, а он создает своеобразный микроклимат, который потом отражается в литературном произведении. Моей мечтой является создание своей академии, где студенты проходили бы курс формирования группы, того же самого микроклимата, студийности на съемочной площадке. В театре у актера существует зритель, который помогает ему играть, а у актера в кадре такую роль выполняет группа. Скорее всего, разговор об основании некого конгломерата кинематографий необходимо начинать с воспитания кадров. Надо сделать так, чтобы у ребят в России появилась возможность стажироваться на второго режиссера, чтобы затем стать первым, это считаю возможным. И, если «круглые столы» будут заканчиваться конкретными предложениями, которые связаны с техническим обеспечением воспитания среднего состава, той же стажировкой, то нашим союзам будет над, чем работать.
Нет комментариев к теме
“Никита Михалков о проблемах вспомогательной режиссуры”
Leave a comment