На экраны кинотеатров вышел российский фильм-катастрофа «Экипаж». В роли прославленного летчика — Данила Козловский. Неуживчивого [...]
«Рассказы» — новая перспектива российского кинематографа
Опубликовано 22 Декабрь, 2012Рубрики: Перспективы развития кино | Прокомментировать
Фильм «Рассказы» Михаила Сегала называют социальным, злым, умным. Эта картина в сегодняшнем кинематографе это и ЧП, и белая ворона. Если этот фильм сравнить с обычным художественным фильмом 60-80-х годов, то это неумелая попытка режиссера обозначить состояние умов, и положение в стране. Причем он это сделал прямолинейно так, как в учебном плакате для детей. Картина «Рассказы» представляет собой альманах, состоящий из четырех кинофельетонов. В первом фельетоне рассказывается о том, как перед свадьбой молодая пара хочет все педантично расписать по минутам.
Для этого они нанимают тамаду, который этот педантизм доводит до абсурда, он пытается по годам расписать измены и прощание с жизнью. Во втором фельетоне нам наглядно демонстрируют цепочку взяток, которые, переходя из рук в руки, разбухают по пути, пока эстафета не перейдет к самой верхушке. Лидер страны одет в белые одежды на белом коне, и в руке он держит томик Карамзина. Третий фельетон является метафорическим, и в нем показывают тьму безмозглых верований, которые заполонили страну, заменив нормальные государственные механизмы и заодно уничтожив культуру. В четвертом фельетоне показана пропасть между поколениями людей, то есть между людьми, способными мыслить и помнящих историю своей страны, и поколением новых манкуртов.
Многие кинокритики дали высокую оценку этому фильму Михаила Сегала, и считают его, чуть ли не выдающимся явлением в нашем кино. Фильм удостоен призов «Кинотавра». Картина является очевидным примером разрыва между нормальной зрительской аудиторией и кинотусовкой, которая хочет всегда быть оригинальной, и каждый раз восторгается тем, «если на экране этого еще не было», при этом не учитывается ни вкус, ни здравый смысл. Из сообщений пресс-зала, стало известно, что на «Кинотавре» в зале на просмотре фильма публика смеялась, передавая из уст в уста реплики героев. Создалось такое впечатление, что кинотусовка имеет свое отдельное чувство юмора и свой специфический вкус, в отличие от земной публики, которая почему-то такой юмор не воспринимает.
Нет комментариев к теме
“«Рассказы» — новая перспектива российского кинематографа”
Leave a comment