«Рассказы» — новая перспектива российского кинематографа

Опубликовано 22 Декабрь, 2012
Рубрики: Перспективы развития кино | Прокомментировать

1 - kinopoisk.ru-Rasskazy-1968494Фильм «Рассказы» Михаила Сегала называют социальным, злым, умным. Эта картина в сегодняшнем кинематографе это и ЧП,  и белая ворона.  Если этот фильм сравнить с обычным художественным фильмом 60-80-х годов, то это  неумелая попытка режиссера   обозначить состояние умов, и положение в стране. Причем он это сделал прямолинейно так, как в учебном плакате  для детей.  Картина «Рассказы» представляет собой альманах, состоящий из четырех  кинофельетонов.  В первом фельетоне рассказывается о том, как перед свадьбой молодая пара хочет все педантично расписать по минутам.

Для этого они нанимают тамаду, который этот педантизм доводит до абсурда, он пытается по годам расписать измены и прощание с жизнью. Во втором фельетоне  нам наглядно демонстрируют цепочку взяток, которые, переходя из рук в руки, разбухают по пути, пока эстафета не перейдет к самой верхушке. Лидер страны одет в белые одежды  на белом коне, и в руке он держит томик Карамзина. Третий фельетон является метафорическим, и в нем показывают  тьму безмозглых верований, которые заполонили  страну, заменив нормальные государственные механизмы и заодно уничтожив культуру. В четвертом фельетоне показана пропасть между поколениями людей, то есть между людьми, способными мыслить и помнящих историю своей страны, и поколением новых манкуртов.

Многие кинокритики  дали высокую оценку этому фильму Михаила Сегала,  и считают его, чуть ли не выдающимся явлением в нашем кино. Фильм удостоен призов «Кинотавра». Картина является очевидным примером разрыва между нормальной зрительской аудиторией и кинотусовкой, которая хочет всегда  быть  оригинальной, и каждый раз восторгается тем, «если на экране этого еще не было», при этом не учитывается ни вкус, ни здравый смысл.  Из сообщений пресс-зала, стало известно, что на «Кинотавре»  в зале на просмотре фильма  публика  смеялась,  передавая из уст в уста  реплики героев.  Создалось такое впечатление, что кинотусовка имеет свое отдельное чувство юмора и свой специфический вкус, в отличие от земной публики, которая почему-то такой юмор не воспринимает.

  1. Нет комментариев к теме
    “«Рассказы» — новая перспектива российского кинематографа”



  2. Leave a comment