
На экраны кинотеатров вышел российский фильм-катастрофа «Экипаж». В роли прославленного летчика — Данила Козловский. Неуживчивого [...]
В конференции «Лучший маркетинг для лучших фильмов, или какие картины стали лидерами российского проката в 2013 году», состоявшейся в ноябре сего года, приняли участие Антон Сиренко — генеральный директор WDSSPR, Сергей Сельянов — продюсер и руководитель компании СТВ, Сергей Китин – генеральный директор сети кинотеатров «Синема Парк», Георгий Малков – генеральный продюсер компании Enjoy Movies. Это мероприятие модерировала Нина Ромоданская – главный редактор портала «ПрофиСинема».
Модератор круглого стола отметила, что в России ежегодно выпускается порядка восьмидесяти проектов, из которых десять выходят в прокат, и приносят прибыль, вторая десятка имеет фестивальный резонанс, и остальные фильмы остаются или на полке, или проваливаются в прокате. Антон Сиренко считает, что удачная кампания может повысить успех картины только в том случае, если у нее есть очевидный стержень, в противном случае не поможет даже супер удачный маркетинг. Георгий Малков дополнил, что маркетинг связан не только с этапом продвижения картины, но и коммуникации с аудиторией, начинающейся со времени разработки идеи. Также генеральный продюсер считает, что производители должны учитывать скрытые или очевидные запросы активной театральной аудитории. В кинематографе самыми востребованными видами являются: мелодрама, комедия и фильмы ужасов.
По мнению Малкова, для продвижения российских картин больше подходит событийный маркетинг, аналогичный механизму продвижения концертов. Необходимо в первый уикенд привести зрителя в кинотеатр, и тогда сложится «сарафан», а у прокатчиков создастся представление о фильме. В российском прокате нет шансов на раскачивание проекта потихоньку. Малков считает, что соотношение зрительских ожиданий с представляемым продуктом это один из главных принципов, которым нужно руководствоваться при продвижении картины.
Антон Сиренко и Георгий Малков, отвечая на вопрос о самых запоминающихся маркетинговых кампаниях года, отметили фильм «Горько!» и Сергей Китин и Сергей Сельянов – картину «Сталинград». При обсуждении «Сталинграда» Антон Сиренко подчеркнул, что формат IMAX стал одним из краеугольных камней картины, который дал возможность создать имидж качественного проекта международного уровня.
Нет комментариев к теме
“Представители российского кинорынка о маркетинге.”
Leave a comment