Представители российского кинорынка о маркетинге.

Опубликовано 8 Декабрь, 2013
Рубрики: Перспективы развития кино | Прокомментировать

В конференции «Лучший маркетинг для лучших фильмов, или какие картины стали лидерами российского проката в 2013 году», состоявшейся в ноябре сего года, приняли участие Антон Сиренко — генеральный директор  WDSSPR,  Сергей Сельянов — продюсер и руководитель компании СТВ, Сергей Китин – генеральный директор сети кинотеатров «Синема Парк», Георгий Малков – генеральный продюсер компании Enjoy Movies. Это мероприятие модерировала Нина Ромоданская – главный редактор портала «ПрофиСинема».

Модератор круглого стола отметила, что в России ежегодно выпускается порядка восьмидесяти проектов, из которых десять   выходят в прокат, и приносят прибыль, вторая десятка имеет фестивальный резонанс, и остальные фильмы остаются или на полке,  или проваливаются в прокате. Антон Сиренко считает, что удачная кампания может повысить успех картины только в том случае, если у нее есть очевидный стержень, в противном случае не поможет даже супер удачный маркетинг.  Георгий Малков дополнил, что маркетинг связан не только с этапом продвижения картины, но и коммуникации с аудиторией, начинающейся со времени разработки идеи.  Также генеральный продюсер считает, что производители должны учитывать скрытые или очевидные запросы активной театральной аудитории. В кинематографе  самыми востребованными видами являются: мелодрама, комедия и фильмы ужасов.

По мнению Малкова, для продвижения российских картин больше подходит событийный маркетинг, аналогичный механизму  продвижения концертов.   Необходимо в первый уикенд привести зрителя в кинотеатр, и тогда сложится «сарафан», а у прокатчиков создастся представление о фильме. В российском прокате нет шансов на раскачивание проекта потихоньку. Малков считает, что соотношение зрительских ожиданий с представляемым продуктом  это один из главных принципов, которым нужно руководствоваться при продвижении картины.

Антон Сиренко и Георгий Малков, отвечая на вопрос о самых запоминающихся маркетинговых кампаниях года,  отметили фильм «Горько!» и Сергей Китин и Сергей Сельянов – картину «Сталинград».  При обсуждении «Сталинграда»  Антон Сиренко  подчеркнул, что формат IMAX  стал одним из краеугольных камней картины, который дал возможность создать имидж качественного проекта международного уровня.

  1. Нет комментариев к теме
    “Представители российского кинорынка о маркетинге.”



  2. Leave a comment