Падение интереса к DVD

Опубликовано 7 Апрель, 2013
Рубрики: Кино и бизнес | Прокомментировать

dvd_discoКомпания Невафильм Research провела первый этап всероссийского мониторинга кинозрителей. Эти исследования показали, что кинозрители и пользователи Рунета вдвое меньше стали пользоваться DVD и BD, если сравнивать с показателями 2011 года. Однако, многие пользователи Интернета все чаще   используют его как канал для просмотра фильмов. Причем, это относится,  как к легальным платным и бесплатным сервисам видео по запросу, так и ресурсов с нелегальным контентом. Цель мониторинга заключалась в изучении практик потребителей кино киноаудитории России, и  как они изменятся в дальнейшем  с помощью составления социально-демографического портрета.

В настоящее время, в основном, молодые люди проводят свой досуг и отдыхают в кинотеатрах.  Кинотеатры РФ посещает 90% людей в возрасте до 40 лет.  Среди них большинство студентов и школьников – 35,5%. Примерно 4 фильма в месяц просматривает среднестатистический посетитель кинотеатров, используя различные способы просмотра, причем,  как минимум один проходит в кинотеатре. Интернет-аудитория, если ее сравнивать с посетителями кинотеатров,  является более  активной и взрослой. Среди опрошенных пользователей Интернета большинство людей старше 18 лет, и многие из них в течение недели смотрят семь и более фильмов.

Причем, пользователи Интернета редко посещают кинотеатры.Пользователи Интернетом и посетители кинотеатров по-разному относятся  к кинопотреблению.  Опрошенные кинозрители  нормально относятся к просмотру картин в кинозалах, а пользователи Интернетом отдают предпочтение бесплатным сайтам, кинотеатры у них на втором месте. Сегодня на том же уровне, где-то 62-63 %  составляет число опрошенных посетителей кинотеатров, то есть по сравнению с 2011 году  оно не изменилось.  Примерно вдвое реже посещают кинотеатры пользователи Интернетом, но,  тем не менее,  их количество в кинотеатрах немного возросло с 25 до 28 %.  Почти в два раза снизилось количество просмотров фильмов на  DVD и BD.

  1. Нет комментариев к теме
    “Падение интереса к DVD”



  2. Leave a comment