На экраны кинотеатров вышел российский фильм-катастрофа «Экипаж». В роли прославленного летчика — Данила Козловский. Неуживчивого [...]
Падение интереса к DVD
Опубликовано 7 Апрель, 2013Рубрики: Кино и бизнес | Прокомментировать
Компания Невафильм Research провела первый этап всероссийского мониторинга кинозрителей. Эти исследования показали, что кинозрители и пользователи Рунета вдвое меньше стали пользоваться DVD и BD, если сравнивать с показателями 2011 года. Однако, многие пользователи Интернета все чаще используют его как канал для просмотра фильмов. Причем, это относится, как к легальным платным и бесплатным сервисам видео по запросу, так и ресурсов с нелегальным контентом. Цель мониторинга заключалась в изучении практик потребителей кино киноаудитории России, и как они изменятся в дальнейшем с помощью составления социально-демографического портрета.
В настоящее время, в основном, молодые люди проводят свой досуг и отдыхают в кинотеатрах. Кинотеатры РФ посещает 90% людей в возрасте до 40 лет. Среди них большинство студентов и школьников – 35,5%. Примерно 4 фильма в месяц просматривает среднестатистический посетитель кинотеатров, используя различные способы просмотра, причем, как минимум один проходит в кинотеатре. Интернет-аудитория, если ее сравнивать с посетителями кинотеатров, является более активной и взрослой. Среди опрошенных пользователей Интернета большинство людей старше 18 лет, и многие из них в течение недели смотрят семь и более фильмов.
Причем, пользователи Интернета редко посещают кинотеатры.Пользователи Интернетом и посетители кинотеатров по-разному относятся к кинопотреблению. Опрошенные кинозрители нормально относятся к просмотру картин в кинозалах, а пользователи Интернетом отдают предпочтение бесплатным сайтам, кинотеатры у них на втором месте. Сегодня на том же уровне, где-то 62-63 % составляет число опрошенных посетителей кинотеатров, то есть по сравнению с 2011 году оно не изменилось. Примерно вдвое реже посещают кинотеатры пользователи Интернетом, но, тем не менее, их количество в кинотеатрах немного возросло с 25 до 28 %. Почти в два раза снизилось количество просмотров фильмов на DVD и BD.
Нет комментариев к теме
“Падение интереса к DVD”
Leave a comment