Кино – бизнес на визуализации политики.

Опубликовано 8 Август, 2015
Рубрики: Кино и бизнес | Прокомментировать

4ee7377abbd91485240617Что бы там не говорили, а кино – это очень сильно политизированная сфера общественной деятельности. В свете чего воспринимать киноиндустрию, как только лишь некий бизнес – это не только несерьезно, а и абсурдно с точки зрения реального положения дел. Кто же позволит превратить в банальную торговую площадку то, что так сильно влияет на сознание масс?! Ведь немалое число людей живет по принципу: «раз по телевизору это показали, значит, так оно и есть, и значит, я тоже могу так делать, так поступать, причем, не только могу, а мне еще и лучше поторопиться, дабы меня в этом деле не обставили другие».

То, что сильно влияет на сознание масс, просто бизнесом быть не может.

Как ни крути, но столь мощный и масштабный трансформатор сознания, коим является голубой, широкий, да и, вообще, какой бы то ни было, экран, никогда не будет, хоть более-менее однозначно, превращать во всего-навсего бизнес среду. Больше того, нередко на практике, данный вид деятельности – это сплошное спонсирование тех или иных политических визуализаций, осуществляемое под прикрытием свободного творческого создания неких художественных образов, якобы самостоятельно найденных вдохновленными исключительно своей собственной талантливостью художниками-кинематографистами.

В общем, когда нам всем рассказывают о проблемах кинобизнеса, то это, зачастую, разговоры о просто ширме, скрывающей совсем иное, по сути своей, положение дел. В котором рулит, в первую очередь, умение создавать нужные властям, заказываемы ими образы, регулярная демонстрация которых, призвана тем или иным способом менять мышление широких масс населения. Таковы, так сказать, исходные правила игры в данной сфере человеческой деятельности. Ну, а бизнес и всё остальное – это потом, это уже не столь важно, как и об этом, конечно же, всерьез и взаправду не стоит говорить обычному обывателю, для которого, собственно, и разыгрывается весь киношный театр.

Театр театралов плывущих по течению, иногда замечаемых в самобытной «гребле».

При этом, что касается непосредственно творчества, то, в данном случае, речь идет об игре внутри игры. То есть, изначально имеется некое положение дел, состоящие из тех или иных тенденций, регулярно отражаемых на экране, а заодно и в сознании среднестатистического рядового потребителя. И уже исходя из реалий такого рода «стандартов», кино-деятели выбирают свой жизненный путь. При этом, одни желают, так сказать, катиться по накатанному, то есть, ничего не выдумывая мусолить и тиражировать давно всем известные и даже приевшиеся…, в общем, скучные но безопасные образы и типажи тех или иных героев экрана. Ну, а другим, которых всегда меньше, такой подход кажется слишком примитивным, и они стараются придумывать что-то своё, стремясь создать, а потом и отобразить в том или ином кино-творении ранее незамеченные или не достаточно хорошо описанные и переданные моменты человеческого бытия.

В итоге, одни картины получаются изначально, сразу и бесповоротно скучными и нудными, так как, в них про одно и тоже, которое приелось до жути, но за что «сверху» не дадут по голове, а могут по ней даже и погладить… Ну, а уже на фоне всей этой кино-рутины, то там, то тут, хоть и редко, но периодически, всё-таки, появляются экранные произведения довольно разительно отличающиеся от всей остальной, имеющейся на рынке кинематографической продукции. Они всегда, в той или иной степени, самобытны, а иногда даже способны зацепить, как говориться, за живое, чем, собственно, и впечатляют, наряду со своей в целом нестандартностью. Подобные фильмы нередко выставляются на тех или иных конкурсах, где их награждают «ветвями», «глобусами» и прочими всевозможными атрибутами признания их уникальности, художественной ценности и т.д. и т.п.

Приблизительно вот такая политика царит в сфере киноиндустрии. Про которую довольно часто любят говорить, что она есть просто некая форма бизнеса… Ну, а мы всё это смотрим и слушаем, то киваем, то возмущаемся, но всё равно, так или иначе, продолжаем созерцать весь этот, разыгрываемый на наших глазах театр в театре. И нам бы делом заняться, да так, что бы кино нам в этом помогало, за что мы были бы ему благодарны, но суть в том, что в нашей нынешней, причем, далеко не киношной действительности, заниматься этим самым делом непринято. Не на том его реальная политика держится. Не на том она стоит. Её фундамент её уже давно зиждется на сплошном оболванивании всех тех, кто, как раз и хочет что-либо делать, причем, всерьез. Просто потому, что эти люди уж очень сильно не нравятся нашим нынешним властям, целью жизни которых является правило: «жить так, что бы реально ничего не менять, от чего получать максимум больного удовольствия!».

Естественно, что всему этому сопутствуют просто мега тотальные и супер изощренные игры в оболванивание народных масс. Которые, с одной стороны, заманиваются в общественную деятельность всевозможными предложениями что-то в ней улучшить и изменить. С другой стороны, стоит людям повестись на любое их таких зазываний, как тут же против них включается механизм всяческих запретов и подстав, призванный разрушить и развеять в сознании народонаселения его всерьез продуктивные жизненные стремления. Причем, сделав это так, что бы обманутый электорат ничего толком не понял, и продолжал бороться и работать вплоть до самой смерти, будучи постоянно обираемым рабом, который всю свою бытность верил, верит и будет верить в какие-то там несбыточные идеалы. В общем, жил в надеждах на то, чего быть не может (просто потому, что «верхи» этого никогда не допустят), и при этом, продолжал усиленно трудиться на радость безумного обогащения высокопоставленных сатрапов, с всё более и более больным удовольствием стремящихся везде и всюду выглядеть, как воплощение исключительно демократии и человеколюбия.

Освещение жизни, оторванное от механизма её улучшения – это путь ей разрушения и погружения в череду нескончаемых бед. 

Работая в таких «условиях», кинематографистам, ничего не остается, как к ним, так или иначе, отчасти приспосабливаться, отчасти, стараться что-то в них изменить. Однако, что бы менять, нужна идея, причем, простая, понятная и комплексная, а также стремление её реально претворять в жизнь. Ну, а с этим всем в нынешнем кинобизнесе очень много проблем. Точнее, там днём с огнём не найдешь ничего такого. Ну, или почти ничего. А раз нет соображений на тему: «как лучше жить?», а заодно и осмысленного желания их материализовывать, причем, начиная с себя самих, то о чем, собственно, при таких раскладах, может идти речь? Вот и выходит, что идет она, по сути, толком или ни о чем, или о каких-то проблемах без решений, а значит, еще больше ни о чем, а точнее, о культе создания проблем. Ведь, раз проблему затрагивают, но не решают, то от этого её освещение, особенно регулярное, автоматически превращается в механизм её же выращивания и укрепления, а вместе с этим и трансформации данного неподобства в самое настоящее всенародное бедствие самим же народом, кроме всего прочего, и культивируемое.

 

  1. Нет комментариев к теме
    “Кино – бизнес на визуализации политики.”



  2. Leave a comment