Антон Мазуров о поисках бизнес-скелета для российского кино

Опубликовано 14 Ноябрь, 2012
Рубрики: Кино и бизнес | Прокомментировать

143О тупиках национального фестивального движения  и выходах из них,  рассказал Антон Мазуров —  историк кино, экс артдиректор  кинофестиваля  «2morrow/Завтра», один из организаторов новой универсальной бизнес-площадки Red Square Screenings. После 50-го Каннского кинофестиваля, в последние 15 лет,  образовалась довольно жесткая система кинорынков, и фестивали стали резко перерождаться,  Тот факт, что фестивалей существует огромное количество, не подтверждает их развитие. Это только говорит о том, что у кинозрителя появляется возможность смотреть кино на фестивале как на празднике.  В наше время Каннский фестиваль остается самым концептуальным, потому что он представляет одну из самых мощных национальных кинематографий мира  — французскую.

На фестивале в Парк-Сити – «Санденс»  представлена американская национальная кинематография. Национальная российская кинематография представляется на фестивале «Кинотавр».  К сожалению, зарубежных кинематографистов не интересует то, что на нем происходит.Антон Мазуров рассказал о принципах рынка Red Square Screenings, который был запущен в этом году. Так как системы конвертации российского кино нет, и нет ни одного фестиваля в России, который бы создал такую систему конвертации, то мы предлагаем представлять российский кинематограф без специального отбора, то есть презентовать  эту индустрию в целом мировому сообществу. Где-то пятью-шестью категориями людей у нас будет представлено это сообщество.

Первая категория, примерно 80%, будут составлять локальные дистрибьюторы.  Эти покупатели или байеры приобретают фильмы для показа в своей стране через телевизионные и кинотеатральные сети. Критик также сказал, что они создали креативное бюро с ироничным названием RАC! (Russian Are Coming!) — «Русские идут».  Это бюро должно презентовать российское кино мировому сообществу на всех фестивалях мира, и делать главный российский ивент, который не привязан ни к какому фестивалю, так как у нас в России нет профессионального кинофестиваля, вкладывающего интеллектуальные усилия и деньги в свой бизнес-скелет.

  1. Нет комментариев к теме
    “Антон Мазуров о поисках бизнес-скелета для российского кино”



  2. Leave a comment