На экраны кинотеатров вышел российский фильм-катастрофа «Экипаж». В роли прославленного летчика — Данила Козловский. Неуживчивого [...]
Антон Мазуров о поисках бизнес-скелета для российского кино
Опубликовано 14 Ноябрь, 2012Рубрики: Кино и бизнес | Прокомментировать
О тупиках национального фестивального движения и выходах из них, рассказал Антон Мазуров — историк кино, экс артдиректор кинофестиваля «2morrow/Завтра», один из организаторов новой универсальной бизнес-площадки Red Square Screenings. После 50-го Каннского кинофестиваля, в последние 15 лет, образовалась довольно жесткая система кинорынков, и фестивали стали резко перерождаться, Тот факт, что фестивалей существует огромное количество, не подтверждает их развитие. Это только говорит о том, что у кинозрителя появляется возможность смотреть кино на фестивале как на празднике. В наше время Каннский фестиваль остается самым концептуальным, потому что он представляет одну из самых мощных национальных кинематографий мира — французскую.
На фестивале в Парк-Сити – «Санденс» представлена американская национальная кинематография. Национальная российская кинематография представляется на фестивале «Кинотавр». К сожалению, зарубежных кинематографистов не интересует то, что на нем происходит.Антон Мазуров рассказал о принципах рынка Red Square Screenings, который был запущен в этом году. Так как системы конвертации российского кино нет, и нет ни одного фестиваля в России, который бы создал такую систему конвертации, то мы предлагаем представлять российский кинематограф без специального отбора, то есть презентовать эту индустрию в целом мировому сообществу. Где-то пятью-шестью категориями людей у нас будет представлено это сообщество.
Первая категория, примерно 80%, будут составлять локальные дистрибьюторы. Эти покупатели или байеры приобретают фильмы для показа в своей стране через телевизионные и кинотеатральные сети. Критик также сказал, что они создали креативное бюро с ироничным названием RАC! (Russian Are Coming!) — «Русские идут». Это бюро должно презентовать российское кино мировому сообществу на всех фестивалях мира, и делать главный российский ивент, который не привязан ни к какому фестивалю, так как у нас в России нет профессионального кинофестиваля, вкладывающего интеллектуальные усилия и деньги в свой бизнес-скелет.
Нет комментариев к теме
“Антон Мазуров о поисках бизнес-скелета для российского кино”
Leave a comment