Проблемы жизни нашего общества, как фундаментальная основа современного кинематографа.

Опубликовано 22 Июль, 2015
Рубрики: Проблемы кинематографа | Прокомментировать

kriz1Если вы вам не нравится то, что современный кинематограф создает слишком мало реально интересных картин, то вам нет смысла так уж всерьез на него пенять. В конце концов, всё это есть ни что иное, как отражение реально существующих проблем жизни нашего общества в целом. Проще говоря, как живем, о том и фильмы снимаем. И от этого нам никуда не уйти, как и не убежать от себя самих.

Если реальная красота по жизни никому не нужна, то откуда ей взяться на экране?   

То есть, так не бывает, что бы бытность социума была наполнена немалым количеством ярких практически реализуемых массовых стремлений, а на кино и телеэкранах всё это никак не отражалось. Больше того, раз нам показывают сплошь и рядом примитивные, лишенные красивой эмоциональности, натянуто пафосные шоу, значит, это не только кому-то выгодно, но эти самые «кто-то» еще и всерьез балдеют от данного, откровенно убогого положения дел. Как и понятно, что речь идет о людях власти. О наших правителях, которым явно выгодно держать нас за идиотов, постоянно погружаемых в те или иные бредовые, скрыто деградационные иллюзии на тему прекрасного.

Ведь, суть в том, что в мире никогда не было и не будет ничего красивее искренних желаний улучшать жизнь общества. Они были, есть и будут стандартно пиковым проявлениями красоты. И сравниться с этим не сможет ничто и никогда. Причем, о чем бы не шла речь, о каком бы жанре кино или направлении реальной социальной жизнедеятельности мы бы не говорили – это неважно. Важно лишь то, имеется ли в каждом конкретном случае поиск путей сотворения более интересного уклада бытия с последующей его копотливой практической, успешной реализацией или нет?

Дело в том, что это не просто самый сильный возбуждающий фактор для любого, хоть более-менее, здравомыслящего человека, а это то, от чего почти что у кого угодно могут вырасти самые настоящие крылья — желание не просто жить, а буквально лететь по жизни создавая и то, и это. Ведь это так красиво, так нужно людям, способно вызвать в них такую яркую и непосредственную радость совместных переживаний, от реализации которых становится лучше всем и каждому в отдельности.

При этом, вы же понимаете, что это или реально существующие массовые возможности хорошо, продуктивно трудиться и хорошо, при этом, зарабатывать, в том числе, и общественное уважение, или это разговор ни о чем, а точнее, о порочном и плохом? Как и не нам вам рассказывать, что мы живем в мире, где прогрессивная система оплаты труда, как прогрессивная система организации любой полезной деятельности – это больше показной нонсенс, чем нечто реально существующее. А без этого не бывает никакой, хоть более менее, значимой красоты жизни. Ведь, если нет общественного механизма раскрытия ярких, полезных стремлений улучшать всё вокруг, то тут и не о чем рассусоливать, разве что, опять-таки, о плохом и очень плохом. Так как, в лучшем случае, это застой, который всегда неминуемо ведет к катаклизмам и катастрофам.

Экран, как зеркало общественных проблем.

В общем, что и говорить, раз мы погрязли в одной огромной проблеме жизни нашего общества, состоящей в невозможности реализации интересных и полезных человеческих желаний, если в нашем мире на этот счет имеются только бесконечные, как и бесконечно запутанные, лживые имитации, то о каком красивом кино мы можем, при таких раскладах, говорить? О чем он будет? Его, ведь, снимать не о чем, разве что об имитационной лжи, которой и так забиты экраны кинотеатров и телевизоров, и которую люди всё равно, так или иначе, отвергают, как пустую и гадкую нелепость.

  1. Нет комментариев к теме
    “Проблемы жизни нашего общества, как фундаментальная основа современного кинематографа.”



  2. Leave a comment