О плане развития анимационного кино в России

Опубликовано 22 Октябрь, 2013
Рубрики: Кино и бизнес | Прокомментировать

8322На круглом столе Ассоциации анимационного кино, который состоялся 22 октября 2013 года в конференц-зале Дома кино, члены сообщества постарались определить задачи на ближайшие годы, построить планы на будущее российской анимации в долгосрочной перспективе, и утвердили состав и план деятельности Рабочей группы по разработке стратегии. Совещание у министра культуры РФ В.Мединского по вопросам господдержки и  развития отечественной анимации, которое состоялось 25 сентября с.г., послужило причиной этой встречи. В этом совещании принимали участие  С. Сельянов, И. Попов, А. Герасимов,

А. Хржановский и другие деятели отрасли.  На нем были приняты принципиальные решения: поддержать идею разработки стратегии развития анимации России, разработать дорожную карту поддержки отечественной анимации на 2014-2015 годы. Для разработки стратегии и дорожной карты была создана рабочая группа, и на этом круглом столе утвердили окончательный ее состав. Минкультуры в июне-июле 2014 года должно представить документы на утверждение Правительством РФ.

Александр Лужин – исполнительный директор Movie Research Company доложил о текущем состоянии отрасли. Но, данные, представленные в докладе, вызвали ряд вопросов и реплик, поскольку согласно статистике в Государственный реестр фильмов  попали не все произведенные  картины, а только те, которые получили прокатное удостоверение. Следующие выступления не состоялись из-за неявки спикеров. Поэтому основное время участники круглого стола могли посвятить беглому обсуждению проектов Стратегии и Дорожной карты. Основные положения  в своем докладе «Возможные цели и показатели развития анимации в России до 2025 года» представил  Георгий Васильев – генеральный директор ЗАО «Аэроплан».

В Стратегии сформулировано назначение анимации, ее культурно-воспитательное, технологическое, идеологическое, образовательное и экономическое значение.  В Стратегии отражена структура данной отрасли: авторская анимация, полнометражные фильмы, брендообразующие сериалы; каналы распространения продукции анимации: кинопрокат, телевидение, интернет, физические носители, лицензионная продукция.  Также в ней намечены стратегические цели, основной курс развития отрасли и ее господдержки. Анимационная индустрия должна стать самоокупаемой отраслью, это одна из ее ключевых задач.

В одном из пунктов разрабатываемой Стратегии  говорится о том, что нужно Ассоциацию превратить саморегулируемую организацию согласно законодательству РФ, которая должна взять на себя заботу о разработке отраслевых стандартов, рейтинговании продукции анимации, сертификации  предприятий, экспертизе проектов анимации.

  1. Нет комментариев к теме
    “О плане развития анимационного кино в России”



  2. Leave a comment


Приятные цены - ООО «Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» - тренинг тренеров критерии выбора бизнес тренера. www.t-profy.ru