Новый антипиратский закон

Опубликовано 30 Июнь, 2013
Рубрики: Кино и бизнес | Прокомментировать

cinema-pic510-510x340-29152В России активно обсуждается новый закон, призванный противодействовать распространению нелегального контента. Речь идет, в том числе, и возможности блокировки любых сайтов, которые будут замечены в пиратстве. В общем, споры не утихают, как в среде распространителей, так и в среде пользователей. И надо сказать, тут действительно есть о чем рассуждать. Ведь тема «пиратства» она довольно двоякая. Как ни крути, а это только с одной стороны производители различных, например, мультимедийных «ноу хау» выглядя прямо-таки жертвами злых пиратов. А то, что их продукция – это нередко нечто непонятно и далеко не всегда дешевоё, за которое все просто обязаны платить деньги?

Как на счет грамотного представления покупателю всего, что наплодил шоу-бизнес, да и не только он? Ведь многие товары из этой серии после ознакомления с ними, далеко не всегда вызывают желание за них платить! То есть, тратить деньги на приобретение такого продукта, без соответствующего ознакомления с ним – это всё равно, что их выкинуть. И кто в этом случае защитит потребителя? А то, как-то всё однобоко получается. Производитель кричит о защите своих прав, а сам продает нередко «кота в мешке», после ознакомления с которым, может возникнуть вопрос: «и чего так было кричать не о чем, за так дорого?».  Или возмущение типа: «вы хоть бы намекнули, что я потрачу кучу времени впустую!».

Еще одним важным моментом является то, что некоторая продукция, защищенная авторскими правами, должна быть доступна широким массам населения. То есть, речь идет о различных товарах: от программ до фильмов и музыки, которые по сумме ряда значимых факторов полезны людям. Но вот фишка в том, что не у всех этих «людей» есть одна и та же  нужная сумма денег, что бы получить доступ к ним. Как с этим быть? В данном случае, погоня за прибылью способна создать реальные «перекосы» в общественном сознании. Это, ведь, тоже ненормально. Проще говоря, защита одних не должна быть нападением на других. Не лучше ли наоборот продумывать механизмы реализации авторского контента так, что бы и потребителю было выгодно и интересно покупать, да и производители такой продукции были более прагматично и реально защищены, и не стремясь, при этом, бездумно  заламывать цены, а проявляя гибкость, исходя из реальных возможностей своих существующих и потенциальных клиентов?

  1. Нет комментариев к теме
    “Новый антипиратский закон”



  2. Leave a comment