Кино – это бизнес, а бизнес – это кино.

Опубликовано 8 Май, 2015
Рубрики: Кино и бизнес | Прокомментировать

yalta_1Кино и бизнес неразрывно связаны. Причем, намного сильнее и масштабней, чем это может показаться на первый взгляд. По сути, киноиндустрия – это основная маркетинговая площадка мира.

Кино, как сфера маркетинга.

Ведь, именно она и в очень значительной степени формирует сознание людей. А это значит, их отношение к жизни, и ко всему, с помощью чего оно, собственно, проявляется. В итоге, всё, что люди видят в кино самого и просто впечатляющего, всё это они, так или иначе, стараются перетянуть с экрана в свою реальную жизнь. И неважно, что они этого иногда даже и не осознают, или же стесняются самим себе в этом признаться. Главное, что они это делают. То есть, речь идет об огромной совокупности человеческих отношений, и всего того, с помощью чего они оформлены, с чем они связаны, чем обставлены, с использованием чего они реализуются. Естественно, это не может не затрагивать сферу бизнеса. Ведь, именно она, как раз, и создает всё то, что потом становится популярным благодаря кинопрокату. Точнее, это такая игра, в ней киноиндустрия постоянно сотрудничает, а где-то и соревнуется с производством.

Статусные вещи и отношения для поднятия статуса кино. 

Причем, нередко это приводит к тому, что если в фильме нет демонстрации современных, интересных общественности товаров и услуг, то такая картина автоматически становится малоинтересной зрителю, производит на него впечатление, скажем так, «попахивающей нафталином». И дальше, дай бог, чтобы её сюжет был действительно стоящим, а вместе с ним и его постановка, как и игра актеров всё это претворяющих в жизнь. Так как, если с художественной составляющей в любом таком проекте имеются сложности, то он, будучи, вдобавок ко всему еще и напичкан каким-то товарным старьем, запросто, в итоге, может получить статус отстойного фильма со всеми вытекающими из этого неприятными последствиями.

С другой стороны, киноиндустрия нередко является новатором в плане формирования потребительского спроса. Вследствие того, что предлагает миру образы совершенно новых, незнакомых ему товаров и услуг, которые, возбуждая интерес общества, тем самым  провоцируя снабжающую его промышленность создавать вполне реальные аналоги экранных творений. В общем, как говориться: «рука руку моет». Кино помогает товарному производству формировать сознание масс, а оно, в свою очередь, следит за тем, какие новинки создают деятели данной сферы искусства, прикидывая, насколько их очередные задумки и выдумки можно превратить в материальные объекты или отношения, конечно же, прибыльного характера и типа.

Нет крутых штучек – нет супер героя.

Кроме того, не будем забывать, что для создания образа любого супер героя, в той или иной художественной вариации данного персонажа, просто необходимо, чтобы он соприкасался по ходу своей киношной жизни с вещами, имеющими статус дорогих и элитных, с точки зрения их общественного восприятия. При этом, неважно, как соприкасался. Он может обладать ими, подчеркивая, таким образом, свой высокий социальный уровень, а заодно и поднимая свой авторитет в глазах зрителей, или же, например, крушить любые такие изделия, выказывая к ним своё пренебрежение, из-за чего автоматически превращаясь в просто мега крутое существо. Ну, а если он поступает и так, и так, то это, вообще, нечто, ну исключительно суперское… Ведь, любой, кому такое под силу, всегда был, есть и будет в глазах общества сверх человеком.

  1. Нет комментариев к теме
    “Кино – это бизнес, а бизнес – это кино.”



  2. Leave a comment