Картина «Битва за Севастополь».

Опубликовано 8 Июль, 2015
Рубрики: История одного фильма | Прокомментировать

kinopoisk.ruВы любите фильмы про женщин на войне? А про замученных, глубоко несчастных дам, с явно выраженными отпечатками самого разнообразного насилия на их лицах, пытающихся, при этом, изо всех сил изображать некий героизм во имя защиты своей родины? Тогда, картина «Битва за Севастополь» — это для вас.

Пафосное кино про групповые издевательства над Юлией Пересильд, а заодно и над образом Людмилы Павличенко.

Надо сказать, что в этом фильме мало, что так впечатляет, как выражение лица главной героини. Причем, конечно же, неприятно, а точнее, шокирующе неприятно впечатляет и поражает. Просто потому, что чем дальше по ходу просмотра данной киноленты, тем больше задаешься вопросом о том, как конкретно и в насколько жестокой форме вся съемочная группа издевалась над Юлией Пересильд, что в итоге на протяжении всего происходящего на экране действа она выглядит настолько страшно изнеможенной, внутреннее подавленной и униженной?

При этом, если таким, столь заметно мерзким, своим к ней отношением создатели данного «бестселлера» хотели довести девушку до, так сказать, нужной «кондиции». Дабы она смогла наиболее реалистично сыграть героиню Севастопольской битвы, то тут они промазали на все 200%. Так как, абсолютно ничего геройского в не то, что бы созданном, а скорее изнасилованном ими образе Людмилы Павличенко показать они так и не сумели. Всё вышло плохо, а если вдуматься и вслушаться в эмоции актрисы, исполнившей столь пафосную роль, то гадко до омерзения, да еще и с привкусом бесконечных, очень серьезных внутренних страданий и рыданий на вид симпатиной женщины, которую, глядя в её пугающе грустные и тусклые глаза, язык не поворачивается назвать красивой. Что это, за, не будем трогать ни чью маму, образ снайпера-героини такой? А уж как интересно было бы узнать, насколько нечеловеческим отношением к Юлии Пересильд он был создан?!

В общем, хоть и с трудом, но, всё-таки, не съезжая на банальный мат, хочется, всё-таки, сказать, что люди, наполненные такой внутренней униженностью и раздавленностью, которая показана в образе Людмилы Павличенко, никогда и ни при каких обстоятельствах ничего героического ни на какой войне сделать неспособны. Тем более, не будем забывать, что речь идет о снайпере – супер профессионале, а значит, и об умении выполнять очень даже интеллектуальную и весьма специфической работу, в которой выстрел – это всего лишь финал кропотливого, тщательно спланированного действа.

И что же вы видим вместо всего этого на экране? Да, просто девушку со страшно грустными глазами и убийственно неживым взглядом, которая зачем-то что-то там делает с какой-то винтовкой, а иногда еще и что-то о чем-то там говорит… Глядя на неё, всё время ловишь себя на мысли о том, что смотришь кино про самые настоящие изнасилования, точнее, про похождения женщины, подвергшейся серьезнейшим надругательствам, причем, явно не только одного, конечно же, не человека, а нелюдя. То есть, группы подонков, которые, скорее всего, считают себя видными деятелями российского кино.

Как живут, так и снимают, такой же бездуховной гадостью наполняя нашу жизнь.

В общем, оно и так понятно, что средний уровень нынешнего кинематографа России – это самая настоящая ожесточенная, пустая, наполненная презрением к жизни, дрянь. Об этом, аж кричат одна картина за другой. Однако, сколько же это экранное сплошь и рядом омерзение будет продолжаться? А может, российские кино-деятели, наконец-то, всё-таки, начнут намного более реалистично и непосредственно рассказывать о том, как и чем живут конкретно они, снимая фильмы про всевозможные формы и виды бытовых, кинематографических и политических издевательств, в том числе, и изнасилований? Чего же, как говорится, ходить вокруг да около?! И так, ведь, ясно, что раз снимают – дрянь, то и живут где-то также, а иначе, у них просто не получилось бы делать столько откровенно гадкого, набитого опустошающей, унижающей и уничтожающей всё и вся мерзостью, кино.

  1. Нет комментариев к теме
    “Картина «Битва за Севастополь».”



  2. Leave a comment