На экраны кинотеатров вышел российский фильм-катастрофа «Экипаж». В роли прославленного летчика — Данила Козловский. Неуживчивого [...]
В Подмосковье в обсуждали проблемы российского кино
Опубликовано 30 Май, 2012Рубрики: Проблемы кинематографа | Прокомментировать
Проектно-практическую конференцию «Российский кинопрокат – перегрузка» проводят Министерство культуры РФ и Фонд социальной и экономической поддержки российской кинематографии в подмосковном Д/О «Воскресенское». Ответственные руководители и ведущие эксперты отрасли, то есть высшие топ-менеджеры основных прокатных сетей страны, телеканалов, авторитетных исследовательских служб, профессиональных объединений, дистрибьюторских компаний, которые связаны с кинематографом Интернет-порталов, и ведущие кинематографисты, продюсеры и режиссеры примут участие в конференции.
На конференции к обсуждению предлагаются:
1) Реорганизация механизмов и принципов господдержки.
2) По отношению к российскому кино формирование бизнес-интересов.
3) Решение вопросов, которые связаны с трудностями входа на рынок всех видов кинопоказа для отечественных фильмов.
Программа конференции включает: пленарное заседание, и работу в тематических группах, то есть часть конференции, проходящей в виде деловой игры.
Что такое «телевидение» на сегодняшний день – спаситель или могильщик? Российское кино не интересно сегодня телевидению. В сетке телевещания необходимо ли процентное квотирование российского кино. На пресэйле развитие системы продажи-закупки фильмов. Ценовой картельный сговор каналов существует ли? На общественном телевидении, какое будет кино?
Используя Интернет, кто будет платить, если не платить можно? В Интернете монетизация отечественного кино. Увеличение доли легального контента. Now.ru, ivi.ru и другие on-line сервисы, мобильные приложения для appstore и androidmarket, vod-платформы (videoondemand).
Могут ли полюбить российское кино кинотеатры? Программирование: пакетное, и ограничение монополий дистрибьюторов и сетей. Поддержка кинотеатров, занимающихся прокатом культурно значимого и качественного кино. В кинотеатры продвижение фильмов, то есть на рынок стоимость входа, увеличение средств, которые направляются на ТВ, СМИ, в Интернете, кинотеатрах на рекламную поддержку отечественного кино.
Нет комментариев к теме
“В Подмосковье в обсуждали проблемы российского кино”
Leave a comment